Спасибо большое детям и родителям за активную работу на прошлой неделе!
Однако, не все работали на платформе Skyes. Был пробный режим, а с завтрашнего дня за выполнение будете получать оценки. Так что включайтесь в работу. Думаю, 20 минут в день на английский для выполнения заданий будет вполне достаточно.
Сейчас будет полегче, практически не будем фотографировать и присылать на почту.
Задание делаем в любое удобное время, но в порядке, указанном в таблице. Если есть вопросы, советы, жалобы , пишите мне на почту markol177@gmail.com
Напоминаю пароли
Skyes
Пароли и логины для входа на портал
Каждое задание оценивается в 10 баллов
0-3- 2
больше 3 до 6 -3
больше 6 до 9 -4
больше 9 - 5
Однако, не все работали на платформе Skyes. Был пробный режим, а с завтрашнего дня за выполнение будете получать оценки. Так что включайтесь в работу. Думаю, 20 минут в день на английский для выполнения заданий будет вполне достаточно.
Сейчас будет полегче, практически не будем фотографировать и присылать на почту.
Задание делаем в любое удобное время, но в порядке, указанном в таблице. Если есть вопросы, советы, жалобы , пишите мне на почту markol177@gmail.com
Напоминаю пароли
Skyes
Пароли и логины для входа на портал
Каждое задание оценивается в 10 баллов
0-3- 2
больше 3 до 6 -3
больше 6 до 9 -4
больше 9 - 5
3.04-17.04 | Формирование грамматических навыков Present Perfect vs.Present Perfect Continuous Развитие лексических навыков. Описание предмета. Порядок прилагательных | Асинхронный | Учебник стр89 -90 Обучающий урок о Present Perfect Continuous Обучающий урок по Present Perfect Сравнение двух времен Порядок прилагательных | 17.04.18.00 | Электронная почта, персональные блоги учителей Дистант 177 Образовательная платформа Skyes | Карточка2 в Skyes |
Обучающая самостоятельная работа | Асинхронный | Цифровая образовательная платформа Skyes | 17.04.18.00 | Интернет ресурсы Дистант 177 | Выполнить пробный вариант ВПР в гугл-форме |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.