Для кого и для чего

Блог создан учителем английского языка Бондарь Еленой Юрьевной для того, чтобы детям было легче учиться, учителям - результативнее учить, а родителям - проще участвовать в процессе обучения

понедельник, 16 декабря 2019 г.

Задание на вторник 17 декабря

Перевести на английский язык и записать в тетрадь (НИКАКИХ ЛИСТОЧКОВ И ЗАБЫТЫХ ДОМА ТЕТРАДЕЙ):

----------------------------------------------------------------------
9.1 Если я увижу Тома завтра, я приглашу его на наш вечер.
9.2 Пожалуйста, не трогайте ничего до приезда милиции (пока не приехала милиция)
9.3 Когда вы увидите его снова, вы его не узнаете.
9.4 Мы не начнем обедать, пока не придет мама.
9.5 Если мне понадобится помощь, я попрошу тебя.
9.6 Давай! Поторопись! Анна рассердится, если мы опоздаем.
9.7 Я приготовлю обед, когда закончу читать книгу ( to get dinner ready)
9.8 Если вечером будет дождь, я никуда не пойду.
9.9 Если вечером не будет дождя, я уеду на дачу.
9.10 Я надеюсь быть там в 10 часов.Но если меня там не будет, не ждите меня.
(УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1 ТИП)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.