Для кого и для чего

Блог создан учителем английского языка Бондарь Еленой Юрьевной для того, чтобы детям было легче учиться, учителям - результативнее учить, а родителям - проще участвовать в процессе обучения

понедельник, 11 апреля 2016 г.

Задание на вторник 12 апреля ( или на понедельник 18 апреля, если завтра не будет урока)

Стр 111  упр 3 - пересказ с опорой на картинку

Дети, которые не писали сегодня диктант, приходят в четверг в 8.15 и пишут его
1) Диктант по упражнению 3 на стр 111 со слов Look! Jim is...  до  слов Sue is...

Вторая тема для пересказа в мае - МОЙ ДЕНЬ  читать
I get up at seven o'clock.
Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast.
After breakfast I go to school.


I have four or five lessons at school.

I come home at one o'clock.
Then I have dinner.
I eat soup, chicken or fish and potatoes.
After dinner I do my homework.
In the evening I read or watch TV.

I go to bed at nine o'clock.

Я встаю в семь утра.
Затем я умываюсь, одеваюсь и завтракаю. После завтрака я иду в школу.

В школе у меня четыре или пять уро­ков.

Я прихожу домой в час дня.
Затем я обедаю.
Я ем суп, курицу или рыбу и картофель.
После обеда я делаю уроки.
По вечерам я читаю или смотрю телевизор.
Я ложусь спать в девять часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.